четверг, 2 июня 2011 г.

Розыгрыш накопительной конфетки!

Всем привет!
Всех поздравляю с наступившим летом!
Ну, и приступим...

Сфотографировала всю кучку:



Нарезала бумажек с вашими никами и поместила их в волшебный горшочек :) Дома "рендом" у меня пока один - младший, так как "старший рендом" уже гостит у бабушки, вот ей и горшочек в руки.




И Кира вытащила бумажку



с ником "Valenbergia" Поздравляю и жду адрес на почту!

Но на этом она не остановилась и вытащила еще 2 бумажки:



elka и AHR. Им я бы хотела выслать надыроколенные бордюрчики (если есть желание, конечно). Жду вашии адреса.

Ну и последнее, хочу выслать дыроколки самой юной скрап-мастерице Svetic

10 комментариев:

  1. ))) ух ты, сколько много победительниц!!! Поздравляю девочек!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ураааа я первый раз выиграла! Спасибо большое! Куда выслать адрес? =))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю всех победителей! Фото самого процесса определения счастливчиков очень мне нравятся - классный у вас "счастливый" горшок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Желание есть))

    всех поздравляю и спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, и я тут! Белая полоса продолжается благодаря моей фее Елене Аленке Пере!
    Конечно желаю! Ведь у меня приличных дыроколов то и нет.
    Людмила, спасибо-спасибо!!! И всем спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  6. Сижу, так не торопясь читаю пост и какое-то предчувствие... и мое имя!:)))))))))))
    Люда, спасибо огромное и доченьке твоей, мне определенно детки удачу приносят!:)))))))))))))) Пощла писать адресок!:))))) Спасибо!:)
    А дырокол мой любимый и пока еще желанный!:)))))

    ОтветитьУдалить
  7. She is so cute, thanks for sharing!
    hey, I have a giveaway here, please come join in the fun!
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить