вторник, 27 сентября 2011 г.

Шоколадницы

Всем привет!
Рада, что вы меня не забываете, и даже иногда заходите ко мне в блогодомик... Жаль, конечно, что ушли некоторые ПЧ, но я сама виновата очень уж редко балую вас чем-то новеньким.
Пропала я, но на это были причины. Дело в том, что младшая дочка пошла в садик и естественно, думаю, многие поймут, появились новые хлопоты :)
Сегодня день воспитателя и я вчера целый день пыхтела делала шоколадницы. А делать-то их пришлось шесть штук так как обе дочки в садик ходят...
Вот такая кучка:



Фото делала вечером при свете настольной лампы, так что качество жуткое...




Всем хорошего дня!

4 комментария:

  1. Рада видеть новые работы! Шоколадницы милые и столько сделано за один день здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько их много и все красивые! Тоже редко получается выкладывать что-то в блог :( но я утешаю себя тем, что невозможно творить все время и простая настоящая жизнь все-таки важнее :) Не переживай, самые настоящие читатели никогда не пропадут ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Мила! 6 шоколадниц-это сила! я оформила 2 коробки конфет....... к тому же празднику, правда одну оформляла 2 раза, как всегда сыночек заинтересовался, что внутри. все времени нет выложить

    ОтветитьУдалить