суббота, 5 февраля 2011 г.

Восемь тэгов ко дню св. Валентина. Тэг №5.

Добрый вечер!
Опять я с вечерними плохими фотографиями :( Доделала тег еще днем, но фотоаппарат забрали в цирк муж с дочкой.
Вот и началась вторая половина марафона, организованного блогом "Нарисуем - будем жить!"
Пятый тег мне очень понравился и я решила свой сделать максимально похожим на оригинал. Кроссворда в нашем доме не нашлось, кое-как разыскала сканворд. "Разгадала" я его немного по-своему. Ключик у меня ржавый получился - наверное, долго ждал своего часа :)



3 комментария:

  1. Как интересно придумано - степлером! Мне так очень нравится)) А я пару раз пробовала, но что-то у меня степлером так легко и непринуждённо не получается.((
    Пуговка такая яркая)))). Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится! симпатичный зелененький

    ОтветитьУдалить
  3. ага, хорошенький! пуговка здорово смотрится)

    ОтветитьУдалить