понедельник, 7 февраля 2011 г.

Восемь тэгов ко дню св. Валентина. Тэг №6.

Ура! Я его домучила!
Этот тэг оказался для меня сложноват в техническом смысле. Напечатать на пленке клетку не было возможности - сплела из проволоки. У меня пока только одна пудра для эмбоссинга ржавого цвета, делать таким цветом ангелочка у меня не поднялась рука - заменила на закракелюренное сердечко. Бутылек - пробник туалетной воды. Птички нарисованы на нотной бумаге и вырезаны маникюрными ножницами...
В общем вот моя вымученка:




Фото, как всегда, плохие. Ведь я как вечный студент, все делаю в последний момент - когда солнышко уже село.

4 комментария:

  1. какая клеточка красивая, ювелирная работа)) хорошо, что домучила, держись, немного осталось))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая клетка :) и сердечко! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, привет!! я смотрю, ты подсела на тэги!! у тебя очень красиво получается!! посмотрела все, очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Саша, да, тэги меня затянули :)

    ОтветитьУдалить