среда, 16 февраля 2011 г.

Запоздалый Валентин

Всем привет!
Поздравляю с прошедшим днем святого Валентина! Желаю вам большой и чистой любви!
Для меня этот праздник знаменателен еще тем, что ровно восемь лет назад в этот день мы начали встречаться с моим теперь уже мужем :)
И я хотела показать маленькие подарочки, которые сделала для него.
Во-первых "любовный чай":



Вид сверху


сзади


ну, и внутренности


Идею взяла здесь

И во-вторых коллаж из фотографий в виде сердца



Еще хотела немного пожаловаться: не смогла я финишировать в марафоне по тегам :( - у меня сломался комп и починили его только в воскресенье. К смеху могу рассказать, что в четверг у меня дома вообще была катастрофа: мало того, что комп перестал работать, так еще сломались смесители и ванной, и в кухне, стиральная машина и отключили лифт на месяц для смены, а мы живем на восьмом этаже. Короче, романтика :) Ну, теперь уже все починили, кроме лифта...

А еще в конце той недели мне пришло письмо со всякими вкусняшками от kostinamama:



Предложила она мне прислать дырокольные листочки, ну, а к ним приложила столько всего - такое ощущение, что я конфетку выиграла :)

2 комментария:

  1. Поздравляю с годовщиной :) пусть и много-много лет спустя ваши чувства не угаснут! Чаёк замечательный! :)

    ОтветитьУдалить